Также, в каждом стативе имеется специальный слот для сервисной карты, содержащей модем, Ethernet порт, последовательные RS-232 порты. Основной статив всегда оснащается процессорным модулем, а дополнительные стативы - модулями расширения, которые объединяют общую шину модулей системы. В качестве носителя программного обеспечения и пользовательской базы данных используется суперкомпактная мобильная NAND Flash карта.
Периферийные возможности
В качестве периферийных карт возможно использование следующих:
- Е1/PRI - карта поддержки потока E1 с сигнализацией R2 MFC или ISDN PRI (30B+D) с сигнализацией EDSS1 (Euro ISDN) или Q.SIG.
- Используются только 32-канальные слоты стативов.
- SLI16/8/4 - карты аналоговых абонентов - 16/8/4 портов;
- DLI16/8 - карты цифровых абонентов - 16/8 портов;
- TRK8 - карты аналоговых 2-х проводных городских соединительных линий (Loop start или Ground start)
- BRI - карта ISDN BRI S/T 4 порта
- EM4 - карта поддержки E&M 4 порта
- LAN - карта с интерфейсом Ethernet 10/100 Mbps (дочерняя карта)
- VIP - карта <голос поверх IP> 16 каналов
- VM - карта голосовой почты Cadence 8 каналов
- AA - карта автоматического цифрового секретаря 8 портов
- DID - карта DID 4 порта
- И многие другие периферийные интерфейсы.
Программное обеспечение
В качестве носителя информации в iDCS500 используется суперкомпактная NAND Flash карта большой емкости (до 16Мбайт). Ее емкость используется для хранения управляющих программ системы, для сохранения настроек и БД пользователя, а так же для осуществления Back-Up. Использование такой карты дает возможность своевременно осуществлять обновление ПО системы (Upgrade). Самую последнюю версию ПО можно получить через Интернет с нашего сайта.
Межсетевое взаимодействие
Объединяя в единую сеть несколько узлов iDCS500 существует возможность достичь емкости 2000 портов, при этом сохранить единый номерной план, так что корпоративные пользователи не заметят того, что они подключены к разным узлам сети. Это возможно благодаря реализации протокола Q.SIG для транков E1/PRI. IDCS500 так же объединяется в сеть с узлами УАТС других производителей, что позволяет гибко формировать корпоративную коммуникационную инфраструктуру.
Голос через интернет
Периферийная карта VIP дает возможность организовать передачу голосового трафика через сети интернет для 16 каналов на карту одновременно. Такая возможность открывает возможности соединения региональных объектов в одну сеть, получения альтернативных способов связи, а так же оптимизировать расходы на междугородние и международные звонки.
Карта содержит собственный процессор и ПО, так что работает самостоятельно, не отрывая ресурсов у ЦП. Система поддерживает протокол H.323 и кодеки G.723 (4-6кбит/с) и G.729 (8 кбит/с) с подавлением пауз и эхо. Стоит отметить, что карта обеспечивает контроль качества передачи голоса, то есть поддерживает QoS (Quality of Service) на заданном уровне.
Совместимость:
iDCS500 поддерживает почти все периферийное оборудование систем семейства DCS, что, стоит отметить, существенно. Поддерживаются так же цифровые телефонные аппараты серии DCS. То есть, счастливым обладателям систем серии DCS, пожелавшим получить на службу более мощную и функциональную систему достаточно приобрести всего лишь основные компоненты iDCS500, установить в стативы имеющуюся периферию и включать в работу.
Компьютерная телефония:
Систему iDCS500 можно оснастить следующими компьютерными компонентами:
Система тарификации, умело настроенная на SMDR порт системы буте неизменно четко фиксировать абсолютно все как входящие, так и исходящие вызовы, а далее при помощи удобного многооконного интерфейса можно производить выборку интересующих записей, классифицируя их по любому из доступных признаков (время, дата, продолжительность, код города, код страны, номер абонента и др.) Автоматический цифровой секретарь позволит сэкономить силы ваших сотрудников, предоставляя звонящему абоненту интересующую его информацию в автоматическом режиме, впоследствии с возможностью перевода вызова на сотрудников для выяснения более важных и существенных вопросов.
Голосовая почта заменит сотрудников в тот момент, когда они вынуждены будут отсутствовать на рабочем месте. Система предоставляет возможность оставить голосовое сообщение этим сотрудникам. Вернувшись, они сразу же смогут связаться с клиентов. Это заставит Ваших клиентов думать о повсеместной доступности ресурсов Вашей компании.
Центр обработки вызовов - это система, необходимая предприятию с очень напряженным графиком звонков. Система позволит осуществить автоматическую маршрутизацию вызова на нужного сотрудника, используя заранее известные признаки. Несомненно, скорость обработки вызовов увеличится, а следовательно это еще один шаг к успешному бизнесу.
Итог:
IDCS500 является бюджетным решением, с широкими возможностями и интеграцией услуг голос & данные. IDCS500 способна заменить собой целый ряд разнообразных устройств или же дружественно работать с ними в совокупности.
Это недорогой, но хорошо продуманный продукт делающий Ваш бизнес быстрее, доступней и солидней.
|